Наименование:

«Паркинг СТК». 

Адрес:

Московская обл., Химкинский район, Международный аэропорт Шереметьево.

Стадия:

ПД раздел «КР»

Проектирование:

2015-2016

Заказчик: 

ООО Архитектурною Бюро «ПЛАТФОРМА»

 

Комплекс сооружений паркинга состоит из сооружения паркинга, пассажирского перехода и входного павильона в месте примыкания перехода к зданию гостиницы (разрабатывается по отдельному проекту). К сооружению паркинга, в уровне 3 этажа, примыкает сооружение пассажирского перехода, соединяющее его со зданиями гостиницы и станции «Аэроэкспресса».

Схема проектируемых сооружений

Схема проектируемых сооружений Конструктивная схема паркинга – каркасная, несущие конструкции из стали (класс С245 и С345) и монолитного железобетона (классов В25, В30, арматуры класса А500СП). Общая жесткость и пространственная неизменяемость обеспечиваются совместной работой фундаментов, несущих стальных рам, монолитных железобетонных диафрагм (стен) и плит перекрытий. Конструктивно сооружение разделено на два блока – в осях 1-9 и 10-19, в створе осей 9-10 предусмотрено устройство плит перекрытий шарнирно опирающихся («вложенный пролет») на несущие конструкции по осям 9 и 10.

Разрезы по паркингу

База колонн паркинга

База колонн паркинга

Узлы сопряжения балок с колоннами каркаса паркинга

Узлы сопряжения балок с колоннами

Пассажирский переход

Переход – Г-образная в плане, одноуровневая пространственная трехпролетная, с консолью, конструкция из плоских стальных ферм соединенных между собой поперечными балками, в уровнях нижнего и верхнего поясов, и опирающаяся на три отдельно стоящих опоры. Несущие конструкции из стали (класс С245) и монолитного железобетона (классов В25, арматуры класса А500СП). Общая жесткость и пространственная неизменяемость всей конструкции обеспечиваются конструкцией фундаментов, ферм перехода балками покрытия. Стальные конструкции перехода примыкают к сооружению паркинга в уровне 3 этажа. В месте сопряжения со станцией «Аэроэкспресса» (поворота перехода в плане на 90º) предусмотрено консольное примыкание через деформационный шов, без передачи нагрузок, вылет консоли 6,88 мм. Опоры перехода состоят из плитного фундамента, вертикальной части и плиты покрытия на которую опирается стальная конструкция перехода. Опоры перехода расположены на одной линии на расстоянии от сооружения паркинга 23,0 м (в осях) – первая опора и двумя пролетами по 33,3 м (по осям фундаментов).

Разрез

Разрез по пассажирскому переходу

Опорный узел фермы

Опорный узел

Входной павильон

Конструктивная схема – стеновая, несущие конструкции из монолитного железобетона. Общая жесткость и пространственная неизменяемость обеспечиваются совместной работой фундаментов, несущих монолитных железобетонных стен и плит перекрытий и покрытия. 

Планы, разрез

Схема входного павильона