Комплекс зданий первой очереди строительства состоит из трех независимых блоков, разделенных деформационными швами: двух 46-этажных корпусов (46 надземных этажей (включая 2 и 46 технические этажи) и 2 подземных этажа, используемых в качестве автостоянки) и подземной 2-этажной автостоянки. Здания по своей сути представляют 3 независимых друг от друга сооружения.
Здания повышенного уровня ответственности, коэффициент надежности по ответственности γn=1,1.
Конструктивная система сооружения – стеновая.
Конструктивная схема сооружения – с продольным и поперечным (перекрестным) расположением несущих стен.
Конструктивные решения основных несущих и ограждающих конструкций:
— наружные несущие стены – монолитные железобетонные толщиной 400 мм.
— внутренние несущие стены – монолитные железобетонные толщиной 200 и 300 мм
— плиты перекрытия – монолитные железобетонные толщиной 200 мм (над 1 — 45 этажами) и 250 мм (над -2…-1 этажами).
— плита покрытия – монолитная железобетонная толщиной 250 мм.
— плитный ростверк – монолитная железобетонная плита толщиной 2500 мм.
— сваи — буронабивные, монолитные железобетонные, диаметром 1500 мм, длиной 24 м (корпус 1.1 — 182 шт.; корпус 1.2 – 168 шт.).
Подземная парковка первой очереди строительства — наземное, заглубленное, монолитное железобетонное, 2 подземных этажа и 1 этаж надземной надстройки, сложное в плане сооружение с габаритными размерами в осях 100-112, 200-208, 300-312 – 120,0х74,0 м.
Конструктивная система сооружения – колонно-стеновая (смешанная).
Конструктивная схема сооружения – безригельная, капительная, с периметральным расположением несущих стен.
Общий вид 3-д модели в программном комплексе «ЛИРА-САПР»